Бесплатный вебинар
15 сентябряс 16:00 до 17:30

Как стать методическим директором онлайн-школы

Зарегистрируйтесь на вебинар и получите PDF-файл «Шаблон для создания концепции онлайн-курса»

Профессия «Методического директора» — это высокий заработок, навыки управления и интересные творческие задачи

Методический директор разрабатывает линейки онлайн-курсов и стандарты обучения в онлайн-школе. Он возглавляет методический отдел, а также отдел сопровождения обучения.

Почему наши студенты выбирают эту профессию?

  • Спрос на методических директоров возрастает в связи с активным ростом рынка онлайн-образования на 20% в год
  • Можно работать, как удаленно, так и в офисе
  • Методический директор зарабатывает от 50 до 150 тысяч рублей и получает премии
  • Методический директор востребован в крупных онлайн-проектах (“Нетология”, Skyeng, Geekbrains, Skillbox, “Алгоритмика” и др.)

Для кого этот вебинар

Для тех, у кого уже есть опыт в очном или онлайн-обучении

И вы хотите трансформировать этот опыт в карьеру методического директора

Для экспертов и руководителей онлайн-школ

Которые хотят выстроить линейку продуктов

Для учителей, преподавателей школ, сузов и вузов, репетиторов

Вы сможете разрабатывать методические стандарты для онлайн-обучения и контролировать качество учебного контента

Методистов онлайн‑курсов

Чтобы повысить квалификацию и вырасти по карьерной лестнице

Для методистов крупных компаний и корпораций

Чтобы разрабатывать линейки курсов и решать более сложные задачи в работе

На вебинаре вы узнаете

Кто такой методический директор онлайн-школы
В чем отличие методического директора от методиста и продюсера
+
Какие задачи выполняет методический директор онлайн-школы
+
Какие навыки и качества нужные методическому директору онлайн-школы
+
Один день из жизни методического директора (внутренняя кухня)
+
Как пройти обучение и стать методическим директором
+

Вебинар ведет

Марина Литвинова

Программный и методический директор,

EdMarket

  • 13 лет работает в сфере онлайн-обучении на рынке Украины и России
  • Создала линейку продуктов для университета профессий в онлайн-образовании EdMarket  - Обучила педагогическому дизайну 200+ внутренних разработчиков курсов
  • Оценила 150 + онлайн-курсов как эксперт в конкурсах разработчиков
  • Написала 300+ публикаций про онлайн-обучение
  • Разработала авторский курс для корпоративного обучения «e-learning: от стратегии внедрения до разработки контента и оценки эффективности»

 Зоны экспертизы:

  • построение проектов по онлайн-обучению
  • методология разработки онлайн-контента
  • создание программ онлайн- и офлайн мероприятий
  • запуск и развитие проф. комьюнити

Зарегистрируйтесь сейчас и получите PDF-файл «Шаблон для создания концепции онлайн-курса»

Оставьте заявку, и вам придёт email с материалами

EdMarket — проект «Нетологии-групп»

Крупнейшая компания с капитализацией более $80 млн. Входим в 20-ку самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes.

3 премии
Рунета и премия «Золотой сайт»
В топ-20
самых дорогих компаний по версии Forbes
3 млн
пользователей из 47 стран выбрали нас
187 программ
обучения, каждая из которых покупается ежедневно
12 направлений
обучения — от Data Science до создания онлайн-школ

Мы доказали своим примером, как создавать вдохновляющие и успешные онлайн‑школы, проекты и курсы на рынке онлайн‑образования.

Научим этому и вас!